ГАЗЕТА "КАТАРСИС"

Газета «Катарсис» декабрь 2018г. Выпуск 18

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ  ДВИЖЕНИЕ «РОДНИК»

сайт: движениеродник.рф

декабрь 2018 г. Выпуск № 18

Катарсис (очищение)

В этом номере материал излагается в соответствии с рубриками. В рубрике «Власть и Закон» представлены две статьи. В статье «Когда в органах власти истинные представители народа…»  повествуется об одном из представителей власти, который своими действиями привлекает массу симпатий народа и получает его горячую поддержку. В другой статье «Как исчезают в Росси заводы» ставится проблема уничтожения заводов посредством банкротства в Томской промышленной агломерации. Обоснованно это или нет – вы найдете ответ в этой статье.

В рубрике «О национальных отношениях в Российской Федерации» в статье «Об истоках современных национальных отношений на Южном Урале» на конкретном историческом материале рассматриваются вопросы складывания отношений русского и русскоязычного населения с башкирами в разные исторические периоды. Делается вывод о неизбежности совместных дружеских устремлений во благо общего будущего общества.

В рубрике «Законы Мироздания и Жизнь» представлена статья «Свобода и Воля», где на основе этих двух философско-этических понятий рассматриваются особенности их соотношения.

В рубрике «О нравственной основе настоящего Человека» в предлагаемой статье «Люди труда и долга» рассказывается о настоящих тружениках советского времени, которые своим жизненным подвигом стремились создать жизнь потомков лучше и достойней как в нравственном, так и в материально отношении, где нравственное всегда было в приоритете.

В рубрике «здоровый образ жизни – залог здоровья нации» в статье «Храни здоровье смолоду!» приведен пример жизни человека, который и в возрасте 82 лет ставит мировые рекорды.

Материалы газеты «Катарсис» предназначены для тебя, дорогой читатель. Если у кого-то из вас есть интересная и достойная информация по теме рубрик газеты, то редакция будет вам благодарна за ее предоставление, ведь мы вместе выстраиваем Путь к нашему светлому будущему.

ВЛАСТЬ и ЗАКОН

Когда в органах власти истинные представители народа…

Когда мы говорим или упоминаем о нынешней власти, то вину за отрицательные последствия действий местных властей обычно сваливаем на главу государства. Получается, что он в ответе за все, что делается на местах. Не обеляя верховную власть, отметим, что и она не однородна. ГосДума (законодательный орган) – это одно, правительство (исполнительный орган) – это другое,  а Президент (большей частью по Конституции формально-официальное лицо) – третье. Не говоря о том, что есть и другие стороны власти, которые  пытаются действовать если и не самостоятельно, то по крайней мере под видимой защитой закона. Это напрямую относится к средствам массовой информации (СМИ в основе своей демократические, то есть говорят и действуют, как от них требуют на Западе), то же самое и в отношении банковской системы (Нацбанк, Сбербанк и прочие частно-капиталистические финансовые структуры),  а что уж ждать от судебной системы, действующей в интересах по сути антинародной ельцинской Конституции…

Другое дело, что власть Президента Путина В.В. за последние годы усилилась благодаря его деятельности по сохранению суверенитета и государственной целостности страны, по укреплению ее обороноспособности и политической значимости России на международной арене. И он находит рычаги воздействия на другие властные структуры, имеющие по Конституции 1993 года вполне самостоятельное поле деятельности.

Кто из так называемых «народных радетелей», ратующих за свержение ими же самими выбранной власти, знает о тех подводных течениях, которые сопутствуют высшей государственной власти?! Разве у Президента столько же власти, как у Сталина?!

При всем при том Путин действует в рамках действующей Конституции, то есть в рамках дозволенного резиденту западных кругов. Внешне оставаясь эдаким «демократом», он умудряется твердо и целенаправленно проводить перспективную линию интересов российского государства и полагается на поддержку народа. Того самого народа, который осознает, что поливание грязью лично Путина в настоящее время означает действие на руку Западу и Штатам, а, значит, и Англии. Последняя является неприкасаемой «священной коровой» западного мира, смиренно наблюдающей за ею же инсценированным спектаклем.

В последнее время все больше появляется фактов ответственного отношения представителей официальной власти на местах к своим непосредственным обязанностям. Мотивы у них разные. Некоторые так поступают, потому что это является их человеческой сутью: действовать в интересах народа, как в интересах самого себя. Когда интересы народа становятся твоими личными интересами и когда официальная должность уже воспринимается представителем власти, как его ответственность перед народом за их совместное будущее. Другая часть официальных деятелей на местах просто вынуждена непосредственно действовать во благо народа под влиянием складывающейся ситуации, когда за его неблаговидную деятельность могут «дать и по шапке». Подобное становится вполне вероятным после вмешательства народа на местах. Чем быстрее и энергичнее народ реагирует на несправедливые действия властей на местах, обращаясь лично к Президенту (обращение в Приемную Президента или на телесеансах прямого общения с Президентом), тем быстрее разрешаются конфликтные ситуации местного масштаба. Надо, чтобы неблаговидные дела местных властных структур были вскрыты сразу же, по первым признакам проявления незаконности и безнравственности. Тут уж очередь будет за вами, дорогие читатели и представители народа.

В этой статье нам бы хотелось отметить настоящих народных избранников, которые на местах разгребают завалы от предшествующих «временщиков», действовавших главным образом в собственных интересах.

Уже в который раз в сети интернета появляются видео и заметки о деятельности мера города Якутска. Представитель народа Сардана Авксентьева заявила о себе, как о строгом, но справедливом начальнике, пекущемся об общих интересах города и его населения.

Всего лишь в сентябре этого года она избрана градоначальником, но уже своими справедливыми решениями приобрела известность далеко за пределами города и даже самой Якутии.

Сардана Авксентьева, мэр города Якутска, Якутия.

В целях экономии средств она сразу же на посту мера выставила на торги все дорогие внедорожники мэрии. Народ стал внимательно присматриваться к своей избраннице.

Следующим таким ощутимым шагом Сарданы Авксентьевой стал ее отказ оплачивать визит дорогостоящего местного дизайнера Ирины Крутиковой на городской фестиваль меха.

Потом заставила городских дворников вернуться на улицы и отработать полученную зарплату.

И вот в конце ноября 2018 года мэр г. Якутска уволила начальника муниципального казенного учреждения «Управление делами» Максима Артемьева за то, что он потратил денег больше миллиона рублей на два банкета для городской администрации. Сама Сардана по этому поводу написала: «Я уже отменила ранее запланированные дорогостоящие приемы и банкеты. И эти два контракта сегодня тоже отменены. С тех пор, как я возглавила город, я не отдавала ни одного распоряжения о проведении «массовых гуляний» за счет бюджета». Она затем добавила, что поручила финансово-экономическому блоку усилить контроль закупок, чтобы выявлять и пресекать необоснованные траты.

Если человек на командном месте трудится во благо общества и сохраняет «трудовую народную копейку» (содержание и действия администрации идут за счет налогоплательщика) то, как к нему будут относиться люди?! Естественно, они его активно поддержат! Тем самым, мэр города почувствует помощь своего избирателя и еще активнее будет проводить линию на сохранение в своей деятельности народных общественных приоритетов.

Да, действительно, сейчас в обществе как никогда высок запрос на справедливое и действенное руководство, на примеры яркого служения народу на ниве государственной власти, ее уважительное отношение к народу и к его соразмерным запросам.

Гутков Александр, Магнитогорск

Как исчезают в Росси заводы

«Индустриализация в СССР — процесс форсированного наращивания промышленного потенциала Союза ССР для сокращения отставания экономики от развитых капиталистических государств, осуществлявшийся с мая 1929 года по июнь 1941 года.

Официальной задачей индустриализации было превращение Союза ССР из преимущественно аграрного государства в ведущее индустриальное. Начало социалистической индустриализации как составной части «триединой задачи по коренному переустройству общества» (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства и культурная революция) было положено первым пятилетним планом развития народного хозяйства (1928—1932).» Векипедия

В советское время силами народа была создана индустриальная база страны – построены новые заводы и предприятия. Нельзя сказать, что это было легко. Народ совершил подвиг! Идея строительства нового государства вдохновляла людей. Выходили художественные фильмы о труде и народных стройках. Новости освещали строительства новых заводов. Героями были простые рабочие. Молодежь стремилась быть в центре событий и ехала на строительство новых объектов. Создавались новые посёлки, города. На новом месте появлялись новые семьи, рождались дети. Дети росли в атмосфере труда и трудового подвига. В Великой отечественной войне, оборонные заводы в кратчайшие сроки были переведены на восток страны.

Наш народ приложил огромные усилия для создания и сохранения заводов! Заводы страны являются достоянием народа и её гордостью!

В период «перестройки» большинство заводов столкнулись с проблемами выживания. На рынок страны хлынула продукция запада, составившая серьёзную конкуренцию нашим заводам. У многих возникла проблема выплаты зарплаты, налогов, реорганизации производства. На волне этих проблем местные власти, вместо того чтобы приложить усилия для сохранения народного достояния, стали соучастниками их уничтожения!

Банкротство заводов, распродажа имущества станков и продажа площадей и помещений под супер и гипермаркеты – это получение быстрых денег. И в стране появились структуры, которые на этом зарабатывали деньги с молчаливого согласия местных властей и контролирующих органов. Жажда легких денег, оказалась сильнее бомбёжек и войны. За последние десятилетия по стране прошли банкротства градообразующих, оборонных и других предприятий. Оборудование и помещение предприятий, продаются за копейки. Ущерб, нанесённый стране и народу огромен!

В большинстве случаев, при детальном изучении, власть на месте участвует в этом процессе! В итоге, иногда заводятся уголовные дела, по которым, кто-то оказывается на скамье подсудимых. Но в ходе уголовных дел не рассматривается вся цепочка и её участники. В стороне оказываются чиновники администраций, налоговых и других государственных структур причастных к уничтожению заводов. В стороне остаются Губернаторы, которым даётся власть на местах, и они должны быть заинтересованы в сохранении рабочих мест, поступление налогов в бюджет. Именно они должны были в каждом конкретном случае вникнуть в ситуации и остановить разграбление государства!

Контролирующие органы как Прокуратура, МВД, Следственный комитет должны были взять на отдельный контроль уничтожение предприятий. Но в каждом отдельно случае всё было пущено на самотек. Найдены оправдания бездействию, основанные на статьях закона.

Процесс уничтожение предприятий и заводов продолжается. Всё так же он идёт с молчаливого согласия и участия местных властей и контролирующих органов! В данный момент следует Следственному комитету России взять на особый контроль ситуацию с уничтожением предприятий и заводов. Провести полное расследование в каждом конкретном случае! СК единственная структура в стране, которой по силе это осуществить.

Что осталось от томского подшипникового завода…

ГПЗ-5, «Томский подшипник» был одним из ведущих, известных предприятий в СССР. Его продукция массово потреблялась военно-промышленным комплексом и железнодорожниками страны, широко экспортировалась в страны СЭВ и Китай. Процедура банкротства предприятия в середине 2010 года. Затем распродажа. Предприятие оборонного назначения — уничтожено. На его месте построены гипермаркеты.  Статья «История банкротства и попыток спасения легендарного предприятия «Томский подшипник» http://www.labai.ru/46/

Спичечная фабрика «Заря» Кухтериных. Начало ХХ века

Спичечная фабрика «Сибирь» (Томская спичечная фабрика) Старейший завод г.Томска. Основана в 1893 году.  «В 2008 году на фабрику по приглашению владельца фабрики — общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная лесопромышленная компания» (ИЛПК) — были приглашены эксперты из Швеции, которые признали оборудование фабрики устаревшим, а производство экономически нерентабельным. В августе того же года фабрику окончательно закрыли, а рабочих обещали перевести на производство спичек в составе строящегося в окрестностях посёлка Итатка Томского района предприятия по глубокой переработке древесины «Зелёная фабрика», владельцем которого также являлось ИЛПК, по заверению руководства которого выпуск спичек должен был начаться там в 2011 году. Однако, по данным на январь 2017 года, несмотря на закупку дорогостоящего оборудования и строительство за бюджетный счёт дороги от Итатки до площадки «Зелёной фабрики», предприятие так и не было запущено в работу, а его руководители приговорены к тюремным срокам за преднамеренное банкротство ИЛПК. Здание фабрики является объектом культурного наследия» Векипедия.

«Оборудование выведено из процесса» — томский завод измерительной аппаратуры (ТЗИА) оказался не нужным…

Томский завод измерительной аппаратуры (ТЗИА). «К 2007 году финансовые проблемы предприятия обострились, налоговые органы осуществили жёсткий прессинг]. Предприятие оказалось на грани закрытия. В июле 2008 года президентом России Дмитрием Медведевым был утверждён список из 426 компаний, которые были переданы в состав государственной оборонной корпорации «Ростехнологии». В число 6 томских предприятий списка вошёл и ТЗИА (38 % акций, находящихся в государственной собственности). В 2013 году на предприятии наметились признаки оздоровления (вырос объём производства товарной, увеличилась выручка, снизилась задолженность по заработной плате, стабилизировалась оплата труда). В 2014 году, ввиду отсутствия заказов и остановки производственной деятельности, завод был объявлен банкротом». Векипедия.

Примеры, можно продолжать. Во всех случаях, нет полной оценки деятельности власти. Не наказаны все действующие лица. Хотелось бы в каждом отдельном случае услышать Губернаторов. Узнать их мнение и план действий.

Региональные отделения общественного движения «РОДНИК» могут выступить организаторами таких обращений. Ответы губернаторов станут оценкой их деятельности на своем посту!

Сергей Турушкин / Томск

О национальных отношениях в Российской Федерации

Об истоках современных национальных отношений на Южном Урале

Эта тема даже бы и не возникла, если бы временами не появлялись в сети русофобские высказывания от имени башкирского народа. Осознавая всю нелепость подобных изречений, все же хотелось бы остановиться на реальных фактах существующего положения дел.

Складывается впечатление, что кто-то хотел бы вбить клин между русским и башкирским народами. Причем, делается это иногда так нахально и оголтело, что приходишь к явному убеждению, что вся эта риторика заказана со стороны и проплачена серьезным образом.

Кто и когда угнетал башкирский народ? Вот в XVIII веке, когда происходило повторное заселение этого края русским и русскоязычным народом, то происходили волнения башкир. Соглашусь с тем, что бывали случаи жестокого к ним обращения во время подавления народных восстаний. Но не было ли это ответом на их безжалостное уничтожение переселенцев с запада? С другой стороны, это была политика колонизации южноуральских земель методами царского абсолютизма. Не страдали ли также от царизма сами простые русские люди?! И не воевал ли Салават Юлаев вместе с Емельяном Пугачевым за справедливость и свободу обоих народов?! Или мне показалось?! Да, они точно, плечом к плечу, бились за свое народное счастье. Политика царизма на стравливание разных народов многонационального государства была всегда в теме – так легче всего было управлять.

Салават Юлаев (в центре музейной экспозиции).

Заметим, что по своей сути все классовые государства были антинародными (рабовладельческие, феодальные, капиталистические). Все эти формации были созданы искусственно, чтобы подчинять народные массы и управлять всеми от имени государственного закона. Кто не знает, тем напомню, что рабовладельческих отношений на Руси практически никогда не было и не находилось здесь почвы для их воплощения (менталитет не тот!). Рабовладельческое право распространялось из центров классической «цивилизации» — из Древней Греции и Рима. Европейский феодализм породил «гуманную» инквизицию и связанную с ней гибель множества свободомыслящих людей.

Как только пришел конец классовому обществу и в 1917 году на его смену стало приходить социалистическое общество, то мы вместе строили его, и башкиры, и русские. Мы вместе отражали нападение фашистской Германии, возглавляющей все силы Европы и опирающийся на ее промышленный и людской потенциал. В построении справедливого общества достигли определенных успехов, пока предателями не был развален Союз и не начали по указке Запада строить новое капиталистическое убожество.

Плечом к плечу на переднем крае (ВОВ 1941-1945гг.).

Мы живем в капиталистическом обществе. Тогда чего же нам хорошего ждать от него?! Та же самая исподволь навязываемая из-за бугра политика «разделяй и властвуй!». Мы дождались того времени, пока в национальных республиках Российской Федерации не пришла к власти националистическая верхушка. И мы теперь можем сказать, что в этих Республиках гласно или не гласно идет процесс противопоставления местного народа и русскоязычного населения, а затем и постепенное выдавливание последнего под самыми разными придуманными предлогами. Так кто же оказался на деле угнетаем?! Вам перечислить, где это происходит, или Вы сами уже знаете об этом?! На своем личном примере знаю, что это происходит в Башкирии, в Татарстане, в Казахстане. Список можете продолжить сами… Виды национальных кланов в руководящей верхушке этих республик разные, а суть остается та же: групповые интересы, а не всеобщая забота о Российской Федерации. От государственного центра можно требовать лишь дотации и прочие привилегии.

Когда я упомянул о вторичном заселении русским народом Южного Урала, то не оговорился, а следовал историческим фактам. В книге Раиля Гумеровича Кузеева (Происхождение башкирского народа, М., 1974) говорится, что основная часть предков башкирского народа (племена усерган, бурзян, тангаур, тамьян, сураш, байлар) начали передвижение в сторону Южного Урала в первой половине – в середине I тыс. нашей эры из районов Сыр-Дарьи и Арала. Материалы краниологичесских исследований в могильниках синташтинско-аркаимской культуры и их прямых потомков-андроновцов приводят нас к выводу о том, что при некотором антропологическом разнообразии жители Южного Урала во II тыс. до н.э. входили в состав единого европеоидного антропологического типа. Башкиры же относятся к монголоидному антропологическому типу. Южный Урал с древности был обитаем и населен представителями арийского (предками славянского, русского) населения. Другое дело, что племена этого населения здесь жили временами, на что указывает неоднократная перестройка поселений так называемой Страны городов бронзового века Южного Урала и походы индо-арийского народа в Среднюю Азию и в Индию. Однако часть населения всегда возвращалась в родные места.

Ситуация в I тыс. до н.э. в общих чертах была следующая. Великая степь от Карпат и до Урала был обжита скифскими племенами, в Приуралье и на самом Южном Урале вначале жили савроматы, а потом сарматы, в Казахстане и в Средней Азии обитали саки (саки-массагеты). В настоящее время все больше появляется доказательств, что эти все племенные объединения исследователями признаются индо-иранскими, то есть европеоидными. Территорию от Урала и до Алтая населяли племена раннего железного века, которых объединял единый так называемый скифо-сибирский стиль в искусстве той древней эпохи.

Если тогда и появлялись в пространстве Великой Степи восточные племена, как правило, продвигавшиеся с юга, то они сюда профильтровывались в небольшом количестве и, естественно, с разрешения местных индо-европейских племен. Так было в древности в Сибири (буряты, тувинцы, хакассы, якуты и так далее), потом было на Южном Урале и в Поволжье (казахи, предки башир, финно-угры, булгары), так и сейчас происходит в Европе, куда ломятся восточные народы (арабы, негры, турки, китайцы и так далее). Скорее всего, мы имеем дело с долговременной политикой, рассчитанной даже не на десятилетия и века, а на тысячелетия. Цель этой политики – наводнить места обитания коренного европейского народа белой расы восточными компонентами населения и растворить в нем коренное население. По крайней мере, один из этапов: сделать так, чтобы проникнувшиеся с юга восточные племена объявить коренными народами (как это произошло уже у нас в Сибири) и любые действия русского народа объявлять, как оккупацию и колонизаторство. Что и происходит у нас в реальности в современном мире.

Я далек от мысли возвеличивания любого народа белой расы, смысла в этом нет. Просто надо отдать должное тому факту, что из среды европеоидных народов всегда выходили в своей массе самые лучшие композиторы, художники, поэты, ученые и изобретатели. Надо полагать, что у них от природы потенциал больше, чем у других. А в России, несмотря даже на авторитарный царский режим, никакого народа из пришедших с юга переселенцев не уничтожили и не посадили в резервации. В противовес можно сказать о наглядном примере в Штатах, когда еще в 60-е годы XX века негров еще линчевали (предавали остракизму), а индейцы все еще находятся в резервациях. Причем, численность последних с нескольких десятков миллионов сократилась практически до десятков тысяч человек…

Я вырос в населенном пункте, где был особый винегрет из спецпереселенцев разных национальностей: немцев, украинцев, чуваш, татар, башкир, русских. У меня среди одноклассников временами было до половины или даже больше башкир. С некоторыми из них я и сейчас поддерживаю отношения. Рад встречи с другими, если встречаемся где-нибудь в пути или на Родине. В моем окружении появились башкиры, которые мне как братья. Они осознают, что с русскими они смогут достичь справедливости и что в этом отношении у нас общая цель. Пользуясь случаем, передаю привет всем своим одноклассникам, в то числе и башкирам: Раулю, Фасхитдину, Тагиру, Рамилю, Халиту, Сарвар, Зефе, Амине, всем, кого еще не написал. Моя добрая память уже почившим в бозе: Насибуле, Варису, Амиру

Гутков Александр / Магнитогорск

Законы Мироздания и Жизнь

СВОБОДА И ВОЛЯ

Свобода, воля, совесть, ответственность – как часто в повседневном общении мы употребляем эти слова. Все слова вроде бы знакомы. Но не очень понятно. Слишком поверхностно. Нравственные обязанности и самооценка совершаемых поступков у каждого человека могут быть разными, особенно в современном обществе. У славян понятия «свободный» и «вольный» не равны. Свободным можно быть только от кого-то или чего-то, а вольный человек он и в тюрьме вольный, Воля управляет его поведением. Свободный человек — это тот, кто освободился от оков, цепей, внешнего принуждения. Вольный — волен в своих действиях, мыслях и поступках всегда, ибо Совесть – мерило всех его деяний. Воля — это явление образа в самом себе, проявляется через Со-Творчество с Богом. Со-весть – совместная весть (веда есть – знание сути) с Богом. Именно она определяет, по какому пути идёт человек. И его поступки, дела тесно связаны с тем, слушает ли он свою совесть. Ответственность – это обязанность отвечать за поступки и их последствия, осознание последствий, взятие на себя каких-либо обязательств.

Личность человека проявляет себя в поступках, то есть в действиях, которые она совершает по своей воле и за которые готова нести ответственность. Поступок всегда есть результат свободного выбора, но свободу выбора нельзя понимать как абсолютный произвол (что хочу, то и ворочу). Свобода выбора – это когда личность подчиняет выбор своим внутренним установкам, убеждениям, принципам, которых она придерживается независимо от обстоятельств.

Проблема свободы воли тесно связана с вопросом моральной ответственности, и потому она всегда встает перед людьми. В последнее время в наше общество усиленно внедряются западные ценности. И в умы людей насаждается (прежде всего через СМИ), что свободное общество – это общество, в котором каждый человек волен делать то, что он хочет, не связывая себя какими-то моральными обязательствами или моральными устоями. Так на первый план выдвигается успешность.

В то же время, через западные ценности в наш народ внедряется разобщённость. Это разрушение нас изнутри. Это, по сути дела, вторжение с целью расчленения нашего единого народа, нарушение его целостности, сплочённости. Идёт незаметная подмена высоких моральных принципов (совесть, честь, стремление к правде и справедливости), присущих нашему народу, внедрением чуждых нам понятий обмана как нормы жизни (отношения в том же бизнесе), карьерного роста и стремления к власти ради наживы (чем выше продвинулся, тем больше материальных благ), обогащения за счёт других.

Наши предки вполне закономерно считали, что обладать свободой может только тот, кто обладает силой. Силой воли. Но воля — это вовсе не право сильного делать то, что он хочет. У славян воля означала не силу внешнюю, а силу внутреннюю. Большая сила – большая и ответственность. Именно понимание этого постулата и ложилось в основу вольного человека. А также понятие добродетели. Славянин, обладающий силой воли, волен был делать, что он хочет, и брал на себя ответственность за свои действия перед Родом, Богами, и, что самое главное, перед самим собой. Мало кто из тех, что сейчас говорит о свободе, способен на это.

Так что же делать, спросите вы? – надо развиваться. Но чтобы развиваться, нужно узнавать новое, познавать. Наши предки знали, что пробуждение человека только в Познании, и око Познания спасает его.

То есть, познавая новое, человек глубже понимает мир, его законы, и развивается. Но путь настоящего, глубокого развития, к достижению мудрости, лежит только через высокую нравственность, тропой добра, правды и справедливости, где неприемлемы низменные проявления лжи, обмана, предательства, подлости. На пути развития главой всех деяний становится совесть. Таковы законы эволюции разума, о которых знали наши предки.

Чтобы познавать и совершенствоваться, нужно прилагать усилия и постоянно трудиться, работать над собой. Без приложения своих усилий ничего не достигнешь.

Правда, всегда найдутся люди, которые скажут: а зачем? Лучше наслаждаться жизнью и так, без особых усилий – проще идти по пути наименьшего сопротивления.

Это позиция тех, кто не хочет развиваться, то есть невежд – людей слабых и побеждённых. Такая позиция, навязана нашими врагами, чтобы поработить народ, сделать «тупыми винтиками» паразитической системы. Представителям этой чуждой нам системы не нужны думающие люди, ей нужны ничего не знающие исполнители, на которых можно спокойно паразитировать (чем меньше знают, тем легче ими управлять, тем легче обманом достигать своих корыстных целей). Именно невежество делает людей несвободными, не даёт им развиваться.

Есть и другие, которые стремятся сделать окружающий мир лучше, принести благо близким и знакомым людям, народу своей страны, наконец, народам всей планеты. Такой человек не может жить только для себя. Он видит смысл своего существования и чувствует удовлетворение, когда хорошо не только ему самому, но и окружающим его людям, когда он приносит пользу и творит добро для других.

Две разные позиции. И каждый человек вправе сам выбирать свою главную цель и то, в чём он видит смысл жизни.

Так что же определяет, на какую позицию встаёт человек, какие устремления им овладевают?

В нас, в русах, мудрость и наказы наших предков хранятся ещё и на другом уровне – в генетической памяти. И роль этого «хранителя» выполняет совесть. Она сохраняет стержень «загадочной» русской души. Именно совесть подсказывает нам, куда нужно двигаться и как поступать в той или иной ситуации, даёт направление. Отклонение же от верного направления и вызывает так называемые угрызения совести, то есть человек чувствует, что он что-то делает не так. Это подсказка-направление человеку на его жизненном пути, хранящаяся в его генетической памяти.

Совесть велит нам действовать во имя своего рода. Действовать по совести – значит действовать в интересах своего рода, в интересах его сохранения, развития, совершенствования. Именно этот стержень делает нас непобедимыми, помогает сохранить свой род.

Таким образом, Со-весть – это совместная весть, совместное послание наших предков, закреплённое на уровне генетики, записанное генетическим кодом. Код этот формировался многие тысячи лет. Он накоплен многими поколениями русов, славяно-ариев. Он помогает сохранять и развивать свой род.

Безродные люди — это те, кто не заботятся о своём Роде. Они слабы в Духе, не поддерживаются своим Родом, и, соответственно, не имеют удачи в жизни. Прямое следствие отсутствия Силы Рода — низкий уровень ответственности. Чем сильнее Род, тем более ответственные люди его составляют.

Нас ждёт чудесное время — будет возрождение нашей Родины. Настанет конец бедствиям и унижениям русов и других народов. Но если мы ничего не будем делать для того, чтобы такое время пришло, то ничего не получится. Это трудно, но осуществимо. И это зависит от каждого из нас, от каждого, в ком сохранилась совесть. Проснувшиеся и осознавшие, что происходит, должны пробуждать других. Нас будет всё больше и больше, и наступит перелом, когда мы стряхнём с себя паразитическую систему. И это произойдёт, обязательно произойдёт!

«Что есть Закон? Закон есть Воля. Что есть Система? Система есть Свобода. Постигни: Воля и Свобода Вовсе не одно и то же.

Кто владеет волею – тот может, Кто свободен – хочет. Хотеть и мочь способен только Высший. Подобный Троице – Простой Созидатель.

Кто волен – тот смеет, Кто свободен – тот имеет. Способность сметь и иметь не разрушая

Есть мета – Знак Знатного, воплощенной Личности, Что вправе управлять. Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только. Они торопят смерть».

«Праведы». Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке. Других языков нет.
Ольга Ермакова. г.Москва.

О нравственной основе настоящего Человека

Люди труда и долга

О нашем народе  —  труженике написано множество книг, огромное количество статей.  Много снято прекрасных по глубине и содержанию художественных и  документальных фильмов.

Когда  приходят трудные испытания  для нашего общества, народ всегда,  совершает немыслимое – поднимает хозяйство из руин, создает новые отрасли промышленности, например космическую, атомную, ракетостроительную.  И главная сила  — это простой труженик или человек.

Естественно, что во главе общества в лихие года стояли Великие люди  и они со знанием дела управляли нашей Родиной. Пример тому И. В.Сталин,  во время войны  назначал во главе  отраслей  настоящих профессионалов, людей высокой квалификации.  Можно назвать много примеров  из плеяды «сталинских наркомов»:

Кузьмин Анатолий Николаевич (1903 – 1954)- министр металлургической промышленности СССР.  Начинал трудится  кладовщиком  и десятником совхоза. Работал старшим инженером доменной группы. Когда по долгу службы будучи наркомом подходил к доменной печи,  мог по цвету стали определить степень ее готовности, чем удивлял профессионалов.

Вот еще один пример.  Хруничев Михаил Васильевич (1901-1961)  начинал с рассыльным, почтальоном, подручным слесаря .  Во время войны был  Наркомом авиационной промышленности, занимал другие высокие должности и завершил свою официальную трудовую деятельность заместителем  Председателя Совета Министров СССР.

Еще один  — Малышев  Вячеслав Александрович (1903-  1957).  Начинал трудовую деятельность  помощником машиниста в железнодорожном депо.  Во время войны возглавлял танковую промышленность.   И таких примеров множество, но  главной движущей силой был рабочий человек.

В начале войны, когда заводы стратегического назначения могли попасть в руки врага, встала задача эвакуировать  их в тыл. Насколько слаженно и четко  железнодорожники делали свое дело. Как приходилось потом работать под открытым небом и выпускать танки,  самолеты и многое другое, что необходимо для фронта.

В настоящее  время общенародным делом можно назвать стройку Крымского моста, который возвели за рекордно короткий срок. Чем не подвиг в мирное время?! И строили также  простые люди, труженики.

Можно читать  большие статьи, слушать  объемные  доклады, но главное , как мне кажется – это самостоятельно постигать глубину материала и заниматься самоанализом.

Хочу отослать читателя этой небольшой заметки к документальному фильму «Равная величайшим битвам»  https://www.youtube.com/watch?v=WZAXLLaHhMk,  который   подтверждает  вышесказанное  и  отражает полную картину этой темы.   Когда просмотрите  четыре серии  этого фильма, то    прочувствуете то время.  И как  дополнение —   художественный фильм «Особо важное задание». Тот,  кто постарше, наверное, помнит,  что этот фильм был обязательным  для просмотра и мы ходили в кинотеатр  целыми классами.  Молодому человеку трудно осмыслить все увиденное, только  с годами приходит понимание,  какое  испытание вынесли на себе наши отцы и деды.

В. Томилов.   Петрозаводск

Здоровый образ жизни – залог здоровья нации

Храни здоровье смолоду!

  Рекорды возрасту покорны (82-летний спортсмен из Калмыкии установил 2 мировых рекорда)

82-летний пауэрлифтер из Элисты Александр Дамбинов установил два мировых рекорда на чемпионате России.

Соревнования проходили в начале октября 2018г. в городе Волжском Волгоградской области. Помериться силой приехали более 300 спортсменов из разных уголков страны. Участники чемпионата выступали в разных дисциплинах: жим штанги лежа, приседания и становая тяга, в экипировке и без, многие спортсмены выступили сразу в нескольких номинациях. Наш земляк достиг успехов в полулегком весе до 60 кг.

«Я пропустил первый подход из-за того, что не услышал, когда меня объявляли, — рассказывает Александр Дамбинов. — Времени на раскачку не было, поэтому во втором подходе пришлось выложиться без разминки по полной программе. Мне удалось поднять штангу весом в 135 кг 500 гр, установив таким образом мировой рекорд».

Александр Дамбинов. 82года. 19.10.2018

Третий подход для нашего земляка стал еще более удачным — он легко выжал 137 кг, побив таким образом собственный предыдущий результат. Зрители и болельщики, следившие за ним с затаенным дыханием, стоя аплодировали самому возрастному участнику. Надо отметить, накануне Александр Алексеевич отказался от госпитализации в связи с болезнью ради того, чтобы выступить на чемпионате.

«Рекорды эти посвящаю своей родственнице Елене Мукукеновой. Так сложилось, что почти десять лет назад я взял одинокую тяжелобольную женщину под свое опекунство, ухаживал за ней, она ездила со мной на все соревнования. Летом ее не стало», — рассказывает пауэрлифтер.

Всего за свою спортивную карьеру Александр Дамбинов установил около 40 мировых и европейских рекордов. А заниматься он начал в далеком 1952 году. «Как-то случайно увидел в журнале фотографию штангистов, участвовавших в Олимпийских играх в Хельсинки. Красивые, подтянутые, мускулистые, они произвели на меня огромное впечатление», — вспоминает спортсмен.

Недолго думая, юноша собрал с близлежащей кузницы ненужный металл, соорудил из него нечто вроде штанги. Стыдился тренироваться у всех на виду, поэтому прятался в зарослях подсолнуха и лежа поднимал тяжелый груз. С тех пор прошло более 65 лет, и теперь Дамбинов занимается пауэрлифтингом профессионально, доказывая всем, что возраст этому не помеха.

источник: газета Элистинская панорама

 материал подготовил  В.Абнизов

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий